Главная>Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как дома
Вопрос:

Я могу приехать в ваш пансионат, если еще не заключил договора с вами?

Ответ

Конечно. Мы даже рекомендуем сделать это: оцените условия, в которых будет проживать дорогой вам человек, побеседуйте с персоналом, осмотрите территорию, пообщайтесь с нашими подопечными. Позвоните — и мы подберем лучшее время для визита, чтобы вы смогли увидеть как можно больше и пообщаться со всеми. Звоните сейчас!

Как дома
Вопрос:

Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?

Ответ
  1. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
  3. индивидуальная программа предоставления социальных услуг, подписанная руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания;
  4. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
  5. заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
  6. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
  7. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности).
Как дома
Вопрос:

Кого принимаете на обслуживание в пансионат?

Ответ

Лица пожилого возраста, в т.ч. инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.

  • С патологиями центральной нервной системы в виде БОЛЕЗНИ Альцгеймера, Паркинсона, депрессивных нарушений, сосудистой и других видов деменций, старческого слабоумия;
  • После инсульта и инфаркта;
  • С заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
  • перелом шейки бедра;
  • гипертоническая болезнь;
  • сердечная недостаточность;
  • сахарный диабет.
Как дома
Вопрос:

В каком случае может быть отказано в предоставлении услуг?

Ответ

Как дома
Вопрос:

Как постояльцы могут провести свое свободное время?

Ответ

Занятия лечебной физкультурой (ЛФК) в нашем пансионате играют важную роль в поддержании здоровья пожилых людей. Эти упражнения направлены на укрепление мышц, улучшение гибкости и координации, что особенно актуально для людей старшего возраста. Регулярные физические нагрузки способствуют улучшению кровообращения, что позитивно сказывается на общем самочувствии и энергичности.

ЛФК помогает предотвратить множество возрастных заболеваний, таких как остеопороз и сердечно-сосудистые болезни. Занятия проходят в комфортной и дружелюбной обстановке, что создает положительную атмосферу для участников. Специально разработанные упражнения учитывают индивидуальные особенности каждого, что делает их безопасными и эффективными.

 

Увлекательные занятия с психологом.

В пансионате проводятся специальные занятия, направленные на поддержание памяти и здоровье мозга, которые ведет опытный психолог. Эти занятия включают в себя разнообразные упражнения на развитие когнитивных навыков: разгадывание головоломок, игры на внимание, тренировка памяти и логического мышления. Участники также принимают участие в групповых обсуждениях, что способствует не только улучшению ментальных способностей, но и укреплению социальных связей.

Каждое занятие продумано так, чтобы быть не только полезным, но и увлекательным.

 

А также разнообразный досуг с педагогом: праздники, просмотры кино, чтение и прослушивание книг, рисование, лепка, декупаж и другие виды творчества!

 

Кроме этого современное оборудование для отдыха, массажа и оздоровления!

 

Как дома
Вопрос:

Могу ли я навещать родственника и в какое время?

Ответ

Будем рады Вас видеть у нас!

Часы посещения постояльцев родственниками:

Среда, суббота, воскресенье с 11:00 до 12:30, а также с 16:00 до 18:00

Как дома
Вопрос:

Вы следите за личной гигиеной пациентов и тем, чтобы они вовремя принимали медпрепараты?

Ответ

Да, этим занимаются наши социальные работники, фельдшер и сиделки, при необходимости они могут  провести гигиенические процедуры и проследят, чтобы все лекарства были приняты в срок. В пансионате созданы все условия для комфортного быта: горячая вода, специально оборудованные санузлы, стирка одежды, смена постельного белья и пногое другое.

Как дома
Вопрос:

Хочу забрать родственника на выходные

Ответ

При постоянном размещении родственника у нас в пансионате, мы несем за него ответственность по договору. Забрать родственника на выходные и праздники можно. При этом, вы оставляете расписку с обязательством соблюдать все текущие рекомендации по лечению, режиму дня и питанию.

Как дома
Вопрос:

Лежачих больных принимаете?

Ответ

Да, принимаем. У нас есть  противопролежневые матрасы и круглосуточный уход.

Как дома
Вопрос:

Что я могу передать родственнику, а что строго запрещено?

Ответ

Перечень продуктов для передачи

Политика конфиденциальности