Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?
Вопрос:
Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?
Ответ
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, подписанная руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания;
- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности).