Главная> Часто задаваемые вопросы > Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?

Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?

Как дома
Вопрос:

Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?

Ответ
  1. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
  3. индивидуальная программа предоставления социальных услуг, подписанная руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания;
  4. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
  5. заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
  6. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
  7. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности).
Политика конфиденциальности